(342) 202-56-65
г. Пермь, ул. Маршрутная, 14г
(342) 202-56-65
г. Пермь, ул. Маршрутная, 14г
УАЗ HUNTER > БОРТЖУРНАЛ
5cfdf0844c412be661947f7b03213400

… выехав после Тралли на асфальт, не переведя хабы в положение «4х2», понимаю, что ездить так больше нельзя. Машину трясет так, что… никакого удовольствия от езды не получаешь)

… выехав после Тралли на асфальт, не переведя хабы в положение «4х2», понимаю, что ездить так больше нельзя. Машину трясет так, что… никакого удовольствия от езды не получаешь)

Передний кардан, скорее всего, стоял «родной» от Хантера, но с проставкой в 20 мм, т.к. «спайсеры» заменены на «вояки».

Хотелось поставить кардан без проставки. Сперва попытался подобрать кардан из тех, что выпускает наша промышленность. Нашел табличку с размерами…

Размеры уазовских карданов, приведенные в таблице, измеряются между крестовинами. Сперва подумал, что должен подойти кардан от БАРСА – УАЗ-3159 – движок 409, КПП 5-ступка, и вояки… У него размеры – min 560 мм, max 614 мм, т.е. в среднем положении где-то 587 мм. Измерил длину кардана на машине – 560 мм. Как видно из таблицы, ни один «стандартный» кардан не подходит – либо отрезать, либо наращивать.

Хорошо, что у нас в городе есть специалисты, которые могут и отрезать, и сварить, и отбалансировать. И «контора» называется правильно – «Держи кардан».

Прочитать отзыв

Работаем для вас каждый день с 10:00 до 19:00
тел: (342) 202-56-65; (342) 277-27-88
e-mail: info@d-kardan.ru
г. Пермь, ул. Маршрутная, 14г
Оставьте нам Ваши данные и мы свяжемся
с вами в ближайшее время.