… выехав после Тралли на асфальт, не переведя хабы в положение «4х2», понимаю, что ездить так больше нельзя. Машину трясет так, что… никакого удовольствия от езды не получаешь)
… выехав после Тралли на асфальт, не переведя хабы в положение «4х2», понимаю, что ездить так больше нельзя. Машину трясет так, что… никакого удовольствия от езды не получаешь)
Передний кардан, скорее всего, стоял «родной» от Хантера, но с проставкой в 20 мм, т.к. «спайсеры» заменены на «вояки».
Хотелось поставить кардан без проставки. Сперва попытался подобрать кардан из тех, что выпускает наша промышленность. Нашел табличку с размерами…
Размеры уазовских карданов, приведенные в таблице, измеряются между крестовинами. Сперва подумал, что должен подойти кардан от БАРСА – УАЗ-3159 – движок 409, КПП 5-ступка, и вояки… У него размеры – min 560 мм, max 614 мм, т.е. в среднем положении где-то 587 мм. Измерил длину кардана на машине – 560 мм. Как видно из таблицы, ни один «стандартный» кардан не подходит – либо отрезать, либо наращивать.
Хорошо, что у нас в городе есть специалисты, которые могут и отрезать, и сварить, и отбалансировать. И «контора» называется правильно – «Держи кардан».