г. Пермь, ул. Маршрутная, 14г
(342) 202-56-65, (342) 277-27-88
Ремонт
Восстановление
Балансировка
Ремонт шлицевого вала

Что вообще такое шлицевое соединение?

Подвижное шлицевое соединение служит для соединения карданного вала и либо раздаточной коробки, либо сразу соединения с коробкой переключения передач.

Во время эксплуатации автомобиля положение ведущих элементов трансмиссии таких как редуктор заднего или переднего моста, независимая раздаточная коробка подвержены частичному смещению относительно рамы или кузова автомобиля, то в конструкции карданного вала применяются элементы осевой компенсации. К таким элементам относится как раз подвижная шлицевая пара.

При открытых карданных передачах компенсирующие устройства подвержены значительному загрязнению, поэтому шлицевые соединения должны быть хорошо защищены от попадания пыли, воды, грязи.

Так как карданная передача в теории представляет собой достаточно жесткую конструкцию с наличием степеней свободы только в подвижных подшипниках крестовины, то к состоянию шлицевой пары применяются достаточно жесткие требования.

Когда требуется замена подвижного шлицевого соединения?

Допустимый люфт шлицевого соединения составляет 0,2-0,3 мм. Если в процессе диагностики зафиксирован люфт шлицевой больше нормы, то она подлежит замене.

20200827_125511.jpg

Как происходит процесс ремонта?

Сначала старую шлицевую срезают с трубы и отсоединяют крестовину. Новую шлицевую устанавливают в обратном порядке.

20200827_144201.jpg

Окончательную операцию сварки выполняют на автоматической установке с применением проволоки 1,2 мм в среде защитного газа. Сварочные швы должны быть ровными и чистыми, пропуски и шлаковые вложения не допускаются.

20200827_164102.jpg

После сборки и сварки готовый вал необходимо балансировать согласно заводским требованиям..

20200824_151225.jpg

Контакты
г. Пермь, ул. Маршрутная, 14г
Обратная связь
Оставьте нам Ваши данные и мы свяжемся
с вами в ближайшее время.